X-30.ru Summer cup: регламент - Страница 3

X-30.ru Summer cup: регламент

trader Администратор сайта » 08 июл 2015, 00:51

1) Жеребьевка

Жеребьевка происходит путем составления команд главным администратором сервера $ector и администратором сервера trader

При жеребьевке будет учитываться сила игроков. В одну команду будут входить по 1 представителю из каждой корзины (3 корзины: очень сильный, сильный, хороший).

В отдельных случая возможна другая компоновка, в связи с пожеланием игрока играть со своими друзьями в одной команде.

2) Формат проведения турнира

2.1 Counter-Strike 1.6
2.2 Максимальное количество команд: 10
2.3 В каждой команде 3 человека.
2.5 Игра состоит из 2-х периодов на карте. Первый период - 15 раундов. Максимальное количество раундов во втором периоде – 15. В случае если одна из команд набирает 16 очков, по сумме 2-х периодов она и является победителем, остальные раунды в этом случае не доигрываются.
2.6 В начале каждого периода на игровом финансовом счете каждой команды находится по 800 USD
2.7 Нулевой раунд на ножах. Кто выигрывает, тот первым выбирает сторону.

3 Количество игр

3.1 Групповой этап:
3.1.1 Группы формируются случайным образом.
3.1.2 Каждая команда играет 4 раза, то есть встречается с каждым соперником.
3.1.3 На одном CW играется до двух побед на картах (смотри пункт 2.5).
3.1.4 Каждая команда выбирает одну карту. В случае ничьей 1-1, третью карту выбирает организатор турнира (в данном случае ответственный наблюдатель CW).
3.1.5 Места распределяются в соответствии с очками. Одно очко - победа на карте.
3.1.6 В случае одинакового количества очков - более высокую позицию занимает команда с наибольшим количеством побед в КВ.
3.1.7 Если после пункта 3.1.6 остается спорная ситуация, смотрят на личные встречи.
3.1.8 Если после пунктов 3.1.5 - 3.1.7 - играется CW на карте по усмотрению организаторов.

3.2 Команды занявшие с 1 по 4 место в группе выходят в плей-офф.
1 место группы А - 4 место группы Б
2 место группы А - 3 место группы Б
3 место группы А - 2 место группы Б
4 место группы А - 1 место группы Б

3.2.1 В плей-офф команды играют навылет.
3.2.2 В 1\4 команды выбирают карты команды, так же как и на групповом этапе (смотри 3.1.4)
3.2.2 В 1\2 карты заранее определяются путем голосования на сайте. Для двух полуфиналов одинаковые карты, в том числе третья.
3.2.3 В финале карты так же определяются заранее, путем голосования на сайте. В случае ничьей, третью карту назначает администратор.

3.3 Обязательное присутствие команды за 10 минут до начала своей игры.

4. Карты

4.1 de_aztec
Изображение

4.2 de_dust
Изображение

4.3 de_dust2
Изображение

4.4 de_inferno
Изображение

4.5 de_nuke
Изображение

5. Ограничения на картах

5.1 de_aztec – запрещено находится в следующих местах (отмечено красным). Запрещается смотреть с моста в воду, а также с воды на мост

Изображение

5.2 de_dust – запрещено находится в следующих местах (отмечено красным)
Изображение

5.3 de_dust2 – запрещено находиться в следующих местах (отмечено красным)
Изображение

5.4 de_inferno – запрещено находиться в следующих местах (отмечено красным)
Изображение

5.5 de_nuke – запрещено передвижение по туннелю между нижним уровнем здания и ангаром на улице, нахождение на нижнем этаже здания, запрещено находиться в следующих местах (отмечено красным)

Изображение


Разрешенные и запрещенные приемы

6. Разрешено:
6.1 Разрешено делать подсадки, кроме специфических специально указанных мест (п. 5.2.7);
6.2 Разрешено прокидывать гранаты и делать прострелы через текстуры;
6.3 Разрешено писать игрокам своей команды через внутренний чат (say_team);
6.4 Разрешено переговариваться между собой во время игры “живым” игрокам;
6.5 Разрешено играть только под своим официальным клан-тегом и ником. Идентификатор игрока в игре (клан-тег и ник) должен состоять из зарегистрированных для участия в чемпионате названия команды и ника игрока. Капитан команды дописывает после ника - <C>;

7. Запрещено:
7.1 Запрещено писать сообщения в общий чат (say). Запрет не распространяется на официальных лиц команды (капитан команды, либо игрок команды, выполняющий обязанности капитана, в случае технических проблем у капитана, либо его дисквалификации) с целью привлечения внимания судей;
7.2 Запрещено использование ошибок карт;
7.3 Запрещен просмотр игрового пространства карты поверх текстур;
7.4 Запрещено использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт;
7.5 Запрещено использование настроек, выходящих за рамки допустимых (приложение Б и В);
7.6 Запрещены специфические баги официальных карт:

Изображение

7.8 Запрещено менять название команды и ник игрока с момента регистрации команды до окончания проведения турнира, также запрещены любые приставки или видоизменения ника на турнире;
7.9 Запрещена установка “тихой” бомбы (например, между ящиками на de_dust2). Бомба должна находиться в “заметном” и “доступном” месте;
7.10 Во время матча запрещены любые действия в консоли или настройках игры. Все “настройки” делаются во время разыгровки;
7.11 Запрещено использование читов, команд, а также стороннего программного обеспечения, дающего преимущество одному игроку или команде над другим игроком или командой;
7.12 Запрещено использование алиасов в конфигах.

8. ДИСКОНЕКТЫ

8.1 В случае дисконекта одного из игроков, администратор сервера ставит на паузу.
8.2 В случае, если игрок покинул сервер и не может вернуться. Команда доигрывает в составе двух человек.

9. Действия участников турнира

9.1 Соблюдение правил сервера x-30.ru The Legend
9.2 Решения судей по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат
9.3 Оспаривание решения, принятого судьями турнира, влечет дисквалификацию команды или игрока
9.4 «Паузу» имеет право ставить или убирать только администратор по обоснованному требованию капитана команды, или по собственной инициативе в спорных ситуациях
9.5 Во время решения спорных ситуаций, участники не покидают сервер

$ector Главный администратор » 09 июл 2015, 22:28

Касательно возможности разговоров игроков команды,можно использовать любую удобную связь,после смерти игрока его экран НЕ будет затемнен и будет доступна возможности слежения за игроками своей команды

Lanm Игрок сервера » 10 июл 2015, 15:29

Предлагаю "mp_forcechasecam 0", кстати - чтобы экран темнел после смерти, и камера не наводилась на игроков сама.

На возможность наблюдения за игроками своей команды не влияет.

$ector Главный администратор » 13 июл 2015, 18:41

Не забывайте об ограничениях на картах

trader Администратор сайта » 15 июл 2015, 15:40

Если бомба на азтеке падает, то можно спрыгнуть в воду, взять ее и бежать быстро обратно в сторону базы теров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей