Игра в обороне

Игра в обороне

$ector Главный администратор » 24 окт 2015, 14:14

Ни для кого не является секретом то, что чаще всего в роли залога победы выступает именно быстро и грамотно построенная атака. Тем не менее, встречается немало ситуаций, когда вам понадобится умение охраны ключевых позиций. Оборона бомбплента у СТ и охрана заложника для террориста – вот что становится самыми яркими примерами ситуаций, когда требуется наличие грамотной защиты.
Чем различается между собой оборона и кемперство? У кемперства имеется цель только в том, чтобы вы собрали максимальное количество фрагов и чаще всего она никак не относится к общим тактическим задачам. Кемперам чаще всего приходится сидеть одним и поджидать, когда случайно подбежит враг, разрядить ему рожок в спину. Оборона же заключается в тактически оправданной охране ключевого места и чаще всего осуществляет ее не один человек, а два-три игрока.
Оборона предназначается именно для обороны, тогда как сидение в самых мрачных закутках на задворках карты – это уже кемперство. Пассивная оборона очень схожа с кемперством, но все-таки различия заметны. При игре в таком стиле два-три человека будут скрытно «держать» ключевые позиции, прикрывать друг друга и охранять определенные пути сразу. Враги, когда они проникают на охраняемые территории, попадают под перекрестный огонь. В особенности эффективной будет такая оборона, когда атакующие массово прорываются. Одновременный огонь с разных сторон, будучи неожиданным, сеет дезориентацию в ряды вражеской команды, в особенности, если вы не начнете обстрел до того, пока они не попадут на открытое простреливаемое пространство. Есть даже один из трюков, один будет «сторожить», в остальные сидеть так, чтобы они не могли быть замечены, но при этом прекрасно слышали все, что происходит рядом. Как только «сторожу» удастся заметить прорыв, он откроет огонь, который выступает в роли сигнала для каждого из остальных. Таким образом, вы исключаете возможность быть обнаруженными и уж точно – обнаружить остальных обороняющихся.
Но здесь нужно, чтобы играло хотя бы два человека, которые могут играть в команде слаженно, что в наше время считается большой редкостью. Да и, кроме того, если объект охраны не один на карте, то и весь процесс охраны становится бессмысленным – вам придется снять всех защитников и идти в атаку.
Активная оборона может осуществляться одним человеком, причем даже с превосходящими силами противника. Ее суть состоит в том, что обороняющимися будет производиться патрулирование местности, а в случае, когда появляется противник, они не станут открывать огонь из-за укрытия, а нападут в открытую. Такая оборона выглядит более привлекательно, так как она предоставляет более свободные действия, а значит и фактор неожиданности будет присутствовать. Если вы напоретесь на засаду в неожиданных местах, у вас будет гораздо меньше возможности уйти живыми. Кроме того, из-за непредсказуемой позиции соперник не сможет толком подготовиться, чтобы отразить атаку с каких-либо определенных сторон. Из-за того, что противники постоянно двигаются, появляется возможность постоянного контроля немалых территорий и более быстрого прибытия на место, где предполагается прорыв. Такая оборона наблюдается в профессиональной игре, только ими данный тип используется и для нападения. При медленном продвижении они способны прикрывать друг друга, так что появившиеся враги поймают очередь одновременно пятью стволами.
Один человек, обеспечивающий активную оборону также может принести массу неприятностей атакующим. Он появляется из ниоткуда, атакует и сразу же уходит с поля боя – таким образом, игрок превращается в головную боль каждого из членов вражеской команды. Покидая поле атаки игрок должен прятаться за какие-нибудь ящики, он должен иметь свободу действий для неожиданного появления и атаки команды противников. Если они будут идти в виде толпы, то команда легко расстреливается в виде длинных очередей или закидывается гранатами. Если идут по одному – еще лучше – так они убиваются с еще больше легкостью. Кроме того, пока вы будете их нервировать, ваша команда может зайти с тыла.
Тем не менее, и такая оборона обладает своими недостатками. В первую очередь крайне нелегко таким образом «держать» более чем два пути одновременно, если ведется оборона одним игроком. Кроме того, остается вероятность, что враг появится неожиданно. А, кроме того, длительное удерживание такой обороны все равно невозможно.
Если вы выбрали метод удерживания пассивной обороны по охране бомбспейса, не стоит обязательно высовываться и рисковать получить пулю – можно полагаться исключительно на свой слух. Как только вы услышите, что звучит установка или же разминирование бомбы, сразу же стоит вылезать с тыла противника и расстреливать. Аналогичной будет и ситуация в отношении заложников.
Старайтесь также осуществлять охрану проходов из любого неожиданного места. Зачастую даже создателями карт не предполагалось, что особо пытливым игрокам удастся оказаться в некоторых с виду совершенно недоступных местах. Особенную эффективность может иметь засидка в месте, куда игроки не будут смотреть – сверху, к примеру. Места, куда вы заберетесь только при помощи напарников, они будут предоставлять преимущество обороняющимся.
Помните про команду – если ведется перестрелка, и вы подозреваете, что ведется главный процесс прорыва, то лучше будет если вы окажете помощь партнерам, а то рискуете остаться один с толпой озверевших противников.
Когда обеспечиваете охрану бомбы, помните, что не обязательно чтобы вы уничтожали всех. Для победы достаточно, чтобы вы продержались на протяжении 45 секунд. Поэтому и стоит вести заградительный огонь, навязывать противникам тактику обороны, пугать их гранатами и прочим, но самому не давать подстрелить себя. Если вы продержались на протяжении 35 секунд, можно сказать, что ваша задача выполнена. Кстати, врагов, которые бегут от бомбы, которая почти-почти взорвалась, очень легко и приятно можно расстреливать в спину.
Помните также и про тыл – подкравшиеся сзади противники могут легко уничтожить весь ваш оборонительный процесс. Если у вас имеются снайперы, то они не должны быть одни – им требуется наличие прикрытия, которое могло бы обеспечить защиту снайперу от неожиданности. Кроме того, засады в темноте очень хороши, за счет того, что до поры противник вас не будет видеть, если не наткнется на вас. Главное чтобы вы не торопились и стреляли в него уже тогда, когда он не успеет убежать.
Если же противник выбрался из засады живым, то лучше будет, если вы смените рубежи обороны – каждый из его последователей уже будет готовым к тому, что вы удерживаете эту позицию. Не забывайте также и о том, что обороняться всей командой нельзя. Такую тактику все знают уже начиная с первого раунда и на следующем вы попадете в бойню. Из-за нескольких гранат поредеет любая оборона. И напоследок – любая, даже прекрасно продуманная, оборонная тактика не сможет продержаться длительное время. Может быть, вы и победите на протяжении 2-5 раундов, но потом вам потребуется резкое изменение тактики.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

cron