batuii - Страница 2

batuii

Оформлять по форме
Правила форума
ЗАЯВКИ, ОФОРМЛЕННЫЕ НЕ ПО ФОРМЕ, РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!

oldschool Игрок сервера » 28 фев 2020, 15:41

batuii писал(а):Ни чё не понял,чё за модель квадрат,обычные прострелы по звуку,пересматривать объяснять не буду времени нет,играю более 12 лет.Нет так нет.Удачи всем

это уже не первый раз за тобой смотрел тоже списывал на звук но не слишком это у тебя часто такое сверх естественное везение .... за 12 лет с таким скилом сидеть на нонСтеам? когда стеам по 35 руб бывает тоже странно
по звукам вопросов нет ты просто по звукам не когда не промахиваешься через стены...
я именно на стиме играю 8 лет из них 5,908 часов в игре и не прошиваю на 100% в цель
если так оценить мои прострелы 5-6 из 10 твои сколько я за тобой смотрел 10-10 :hah:
и порой тело на шифте идет но ты заешь именно где он выйдет

Пусть посмотрят и другие но мне все ясно тут на везение и шару не катит повторюсь не первый день смотрю за тобой
часто были моменты ты играл против меня как тока меня убивали твой скил кудато резко пропадал

killing me soFtly :D Администратор сервера » 28 фев 2020, 16:42

за анбан.

Vovan26rusStavropol Игрок сервера » 28 фев 2020, 18:14

oldschool писал(а):Источник цитаты 1. 02:47 - самое начало на малой лестнице у бил меня поднялся и делаем выстрел в пол именно в модель причем ты попал

Ай ай ай,что ты говоришь,прям через стенку убивает?Вот негодяй!

Vovan26rusStavropol Игрок сервера » 28 фев 2020, 18:15

killing me soFtly :D писал(а):Источник цитаты за анбан.

Правильно,нельзя банить такого профи!

trader Администратор сайта » 28 фев 2020, 18:41

Демо глянул, ничего такого, за что бы я дал бан. Играет нормально, видно что умеет и понимает игру. Один момент смущал, но после тщательного изучения на уменьшенной скорости, 100% обвинить в чем-то не могу.

Тоже считаю, что нужно разбанить

Vovan26rusStavropol Игрок сервера » 28 фев 2020, 18:54